ArabicArmenianAzerbaijaniChinese (Simplified)EnglishFrenchGeorgianGermanGreekKazakhKoreanPortugueseRussianSerbianSpanishTajikTurkishUkrainianUzbek

Голос из вентиляции

вентиляция

На тот момент являясь студентом юридического факультета Удмуртского государственного университета (УдГУ), мне пришлось столкнуться с неприятной для себя новостью — половина из наших местных ребят, что проживали вместе со мной на территории общежития, заболели COVID-19, и было решено, что общежитие закрывают на карантин, вводились строгие правила, которые ни как не вязались с моим разгульным образом жизни

На семейном совете в WhatSApp, было принято решение, что я вполне могу позволить себе снять недорогую квартирку, разумеется, не без помощи родителей и, разумеется, с соседом было дешевле.
Нужно сказать, что соседа я выбирал тщательно. Мне бы не хотелось жить с человеком, который разбрасывает повсюду свои носки, громко рубится в доту и матерится на чем свет стоит, а именно такими людьми и были все мои друзья — парни. Разумеется, у них были и свои интересы, которые делали их особенными и интересными личностями, но уж поверьте — в быту нам было не по пути, а потому и был принят своеобразный консенсус — ко мне переезжает младшая сестра.

Та уже давно хотела начать самостоятельную жизнь, а предки все никак не отпускали бедную, маленькую, девятнадцатилетнюю малышку, которая, на секундочку, была опытнее меня во многом, если не во всем.
Разумеется, раз там был я — взрослый, самостоятельный брат (ну да, ну да) ей было безопаснее, и расчёт был на то, что я смогу о ней позаботиться.
Кристина, или как она любила когда ее называют — Крис, только рада была упорхнуть от родителей, и вместе мы решили, что не будем мешать друг другу жить.

Выбор наш пал на довольно дешевый, но уютный вариант в старенькой хрущевке, зато недалеко от центра и соседи, по отзывам, были довольно приличные, а рядом находился опорный пункт участкового, плюс магазин был прямо в доме и остановка в двух шагах, словом — идеально.

Первые две недели прошли без приключений, мы освоились и даже успели закатить вечеринку на новоселье.
Вот только потом начали происходить какие-то странности.
Имею пагубную привычку в виде курения и, ввиду своей лени, никогда не выхожу в туалет, а делаю это в ванной, где запах сигарет быстро выветривается из-за обильного запаха разного рода химии, типа шампуней и ему подобного.
И вот в один чудесный майский вечер пришло мне в голову, что я хочу курить. Прикурил сигарету и стал листать новостную ленту, особо не заморачиваясь за жизнь, и тут услышал какой-то смех.
Как оказалось, он исходил из дырки в стене или воздушной вентиляции, как будет правильнее.
Я прислушался — всегда любил подслушивать разговоры соседей, иногда они бывают очень интересными.

Тут снова раздался смех, и до меня дошло, что он явно был детский. Я уже было потушил сигарету и собрался идти к себе в комнату, потеряв к хихиканью всякий интерес, как вдруг услышал явно:
— Привет.
Я остановился и прислушался. Ну не может же быть такого, что незнакомый ребёнок каким-то неведомым образом узнал, что я стою тут и поздоровался со мной.
Тут снова послышалось хихиканье
— Тут нечем дышать.

Я решил, что это дети разговаривают между собой и поспешно удалился, хотя стоит сказать, что мне стало жутко в тот момент, хотя я и не хотел этого признавать.
Второй раз я услышал этот голос, когда принимал ванную.
— Привет.

Тогда мне показалось, что кто-то включил магнитофон с детским голосом, который заело.
Голос был неестественным. Не такой, как у остальных детей, а какой-то прерывистый, как бывает на старых кассетах, когда их начинает «жевать», некоторые буквы просто проглатывались, звучало это примерно, как «притприеприет»
Затем я услышал то, что никак не хотел бы услышать.
— Почему ты со мной не здороваешься?
Не знаю, что тогда произошло, скорее всего я просто себя накрутил, но я не жалею, что в тот момент пулей вылетел из ванны.

Весь оставшийся день мне было не по себе находиться дома.
Вечером, когда домой вернулась Крис и начала расспросы о том, почему я себя так странно веду, я помню, как улыбнулся и посоветовал ей сходить поздороваться.
Она скептически отнеслась к моему предложению и решила, что я дурик, но любопытство, оставшееся из детства, взяло верх над ней.
Она отправилась в ванную, из которой вылетела спустя минуту, вся красная и недовольная. Такой я ее видел впервые.
— Ну что? — спросил я, глядя на свою сестру, — поздоровалась?
— Ага, — она взяла стакан воды, и я подметил, как дрожали от злости ее руки, — я сейчас этого сопляка уму разуму научу, а за одно и с родителями его пообщаюсь.

Как оказалось, неведомый ребёнок поведал ей о том, что она девица легкого поведения и что она пустая в буквальном смысле, что он с ней позабавился бы, хотя все начиналось довольно мило. Он сказал, что мёрзнет там.
— Не детское у него поведение. Не бывает в детях столько злости.
Тогда я не мог с ней не согласиться.

Нужно заметить, что никто из «дыры» со мной больше не здоровался, хотя я по самый момент переезда прислушивался к этой дыре.
Однажды Крис пришла домой и рассказала о том, что пообщалась с местными бабульками на тему невоспитанности местных детей.
Те посмотрели на неё как на прокаженную и заявили, что не ребёнок это был. Нет у них в подъезде детей и никогда не было. Одни пенсионеры, чьи дети уже давно уехали, пара подростков, которые приезжали к бабушкам время от времени, и молодая пара, которая несколько лет назад похоронила своего сына.

Конечно, может быть, что кому-то приезжали гости, но ведь тогда незнакомый ребёнок не стал бы разговаривать с нами через дыру в вентиляции, да и откуда ему было знать, что в другой квартире кто-то находится и слышит его?
Я не знаю что это было, но я так и не нашёл ему объяснения.
Ваше мнение? Что это было?

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *