ArabicArmenianAzerbaijaniChinese (Simplified)EnglishFrenchGeorgianGermanGreekKazakhKoreanPortugueseRussianSerbianSpanishTajikTurkishUkrainianUzbek

Огры

 


Огры



Огры: кельтские людоеды

Традиционная триада монстров, или противников главного героя – гоблины, орки, огры. Последние считаются наиболее опасными в силу размеров, массы, физической мощи и любви к человеческой плоти.

Родина огров – кельтские леса. По описанию племен, которые там обитали, агрессивные гиганты достигали 40 метров. В качестве дубин великаны использовали стволы деревьев. В народных поверьях огры крали маленьких детей, и данный фактор использовался материями для урезонивания непослушных малышей.

С популяризацией литературы и игр в стиле «фентези» огры заняли почетное место среди опасных и часто встречающихся монстров. Наиболее популярный сеттинг «Забытых королевств» поселил этих великанов в дикую местность, где они и выживают группами. При встрече с героями отбиваются камнями и дубинами. Иногда объединяются с другими народами, для которых выступают тяжелой артиллерией.

Реже огров наделяют более высоким интеллектом и способностью к торговым отношениям. В этих случаях они становятся наемниками в войсках персонажей-антагонистов.



В других сеттингах великаны имеют определенные отличия, но общая канва сохраняется: огромный рост, злобность, невиданная сила. В мире Dragonlance это первые существа – порождения злых богов. Наделенные умом они создали империю, разрушенную восстанием людей. С годами огры стали ниже ростом – не более 2,5 м, сохранили физическую силу и непривлекательную внешность, но полностью утратили острый ум.

Огры Warhammer значительно более цивилизованные, по сравнению с другими концептами. Они живут в собственном королевстве и чаще всего нанимаются как бойцы при развязывании войн. Тем не менее, общество этих великанов все равно сохраняет типичные признаки варварской цивилизации и базируется на культе обжорства и силы.



В мифологии Японии присутствуют демоны-великаны, обладающие магическим даром. В игровых вселенных именно они стали прообразом так называемых огров-магов, за которыми в конечном итоге закрепилось название «Они».

В ряде сеттингов встречаются персонажи полукровки. Полуогры мало чем отличаются от полуорков, но яркие черты значительно выразительнее: эти существа более ленивы, более сильны и встречаются крайне редко.

 





Source link

 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *